Опубликовал moto, Суббота, 03/16/2013 - 14:13
Мотоцикл Днепр 11 это легендарная машина. В самом начале развития движения рокеров в СССР эта модель была одной из тех которые чаще всего поддавали тюнингу (доработкам).
Байкеры откручивали коляску и получали приличный по мощности и скоростным характеристикам круизер. По непроверенной информации мотоцикл Днепр 11 без коляски мог развивать скорость до 160 км/ч. При всем этом он выглядел по-взрослому и достаточно сурово.
Днепр 11 производился на Киевском мотоциклетном заводе. Для этого мотоцикла прототипом является легендарный мотоцикл BMW R71.
Днепр 11 – это дорожный тяжелый мотоцикл, он имеет телескопическую вилку, боковой прицеп, сплошное или раздельные седла.
Его габариты составляют 1100 мм высоты, 1700 мм ширины, 2500 мм длинны. Колесная база – 1530 мм. Весит этот мотоцикл в полной комплектации 335 кг.
Как заявляет производитель, Днепр 11 с коляской может развивать скорость до 105 км/ч.
Мотоцикл имеет четырехтактный карбюраторный бензиновый двигатель КМЗ-8.15501 с воздушной системой охлаждения. Двигатель имеет два цилиндра, которые расположено оппозитно под углом 180 градусов. Привод – карданный вал, тормоза спереди и сзади – барабанные. Спицеевые сборные колеса на 19 дюймов. Задняя подвеска – рычажная, передняя телескопическая.
Сегодня этот мотоцикл достаточно популярен. Несмотря на то, что он не очень надежен, есть склонность к частым поломкам, на рынке можно всегда найти нужные запчасти. Особенно эти мотоциклы популярны среди мастеров-самодельщиков, увлекающиеся тюнингом мотоциклов. Они создают настоящие мото шедевры.