
Вобщем оказался небольшой косячок на двигателе. Переходная пластина под генератор Г-424 оказалось на 5 мм тоньше, чем нужно. Сделал чертеж дополнительного фланца, нашел токаря, на следующий день деталь была уже готова - генератор встал на место как родной, однако при затяжке крепежных гаек сорвал резьбу на одной шпильке, пришлось гайку сажать на резьбовой фиксатор. А еще думаю поставить пластину, которая в оригинале прижимает сзади 6-вольтовый генератор.
А вот коробку передач с задним ходом, которая досталась мне почти даром, придется все-таки перебирать. Передачи работают четко, сальники вроде в норме, а вот вал кикстартера похоже взведен неправильно, рычаг висит слишком низко, в результате чего его ход совсем небольшой, завести мотор будет нереально.
Ожидается электронное зажигание, однако наша почта самая тормозная в мире. Посылка уже покинула пределы Украины, и похоже приедет только к новому году.
Ну и небольшая проблемка, как его из квартиры вытащить на улицу? Закатывал раму без двигателя, межкомнатные двери узкие, пришлось снять руль. А вот в сборе с движком выкатить на улицу вообще проблематично будет, однако неохота все снимать обратно. Хорошо хоть этаж то первый.
По поводу седла - не знаю какой идиот догадался приклеить болты крепления к его основе эпоксидкой? Естественно гайки не захотели откручиваться с заржавевших болтов, которые торчали внутрь крыла, болты тупо оторвались от основания, пришлось их оттуда выдирать, так как был нужен доступ к задней части рамы. Думаю прикрутить саморезами к эпоксидному основанию седла стальные пластины, а уж к ним приварить болты. Еще придется перетягивать само седло, так как дермантин протерся и порвался в двух местах. Вобщем работы на зиму хватит.

